Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии организациям потребительской кооперации (их союзам) и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату авансовых и текущих лизинговых платежей при приобретении в лизинг основных средств в части технологического, торгового и холодильного оборудования, транспортных средств, необходимых для закупки, переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной и пищевой продукции, оборудования для обработки и внесения навоза, переработки биологических отходов животного происхождения, отходов растениеводства, животноводства, переработки сельскохозяйственного сырья в целях производства корма для животных"



3.1. Порядок получения информации участниками отбора по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителя в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru) (далее - официальный сайт Министерства);


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).


Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления обращения по окончании рабочего времени Министерства.


В случае поступления обращения в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - заместитель министра).