Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


77. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


78. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляют заместители начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующие предоставление муниципальной услуги.


79. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается правовым актом начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.


Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:


порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;


порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;


требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.


80. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.


81. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента.


82. Внеплановые проверки проводятся Департаментом в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста Департамента.


83. По результатам проверки составляется акт проверки.


84. Специалисты Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.


Ответственность специалистов Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.


85. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующими предоставление муниципальной услуги.