Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Управление сделок с объектами недвижимости Департамента или в Управление по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента.


40. Специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента или Управления по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 8 - 13 пункта 19 настоящего Административного регламента.


Кроме того, специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента или специалист Управления по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента также проверяет наличие принятых от других заявителей запросов в отношении данного объекта.


41. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпунктах 1, 2, 8 - 13 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента или специалист Управления по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


42. При отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании того, что предоставление заявителю запрашиваемого имущества не является муниципальной преференцией, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснение порядка предоставления заявителю запрашиваемого имущества без проведения торгов с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления имущества, а также документов, необходимых для принятия решения о предоставлении имущества.


При отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании того, что предоставление муниципальной преференции по данному запросу повлечет нарушение норм статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать указание на нарушение конкретных норм данных статей.


43. Если в период от момента приема запроса о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой до момента подписания распоряжения директора Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям в соответствии с подпунктом 18 пункта 19 настоящего Административного регламента и объявляет торги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


44. Для подтверждения прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента или специалист Управления по распоряжению имуществом муниципальной казны и контроля за его использованием Департамента в течение восьми рабочих дней со дня регистрации запроса проверяет наличие у заявителя задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по платежам, администратором которых является Департамент (проверка проводится по сведениям, имеющимся в Департаменте), и запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:


1) в налоговом органе:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе, - в случае подачи запроса юридическим лицом;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе, - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем;


сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства;