Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


84. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его специалистов в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


85. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр, на личном приеме или по почте;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" на Официальном портале Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) первого заместителя Главы Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


первого заместителя Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Департамента по управлению муниципальным имуществом, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


директора Департамента по управлению муниципальным имуществом - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


абзацы пятый - шестой утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739;


86. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается: