Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


69. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в договоре или дополнительном соглашении или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:


1) оформляет новый экземпляр договора или дополнительного соглашения (если договор или дополнительное соглашение не были подписаны заявителем и не вступили в силу) либо оформляет дополнительное соглашение к договору (если договор или дополнительное соглашение подписаны заявителем и вступили в силу) и направляет их на согласование и подписание в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте, указанным в запросе);


3) выдает заявителю для подписания новый экземпляр договора или дополнительного соглашения.


70. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в договоре или дополнительном соглашении составляет 20 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.