Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента или филиал многофункционального центра по выбору заявителя (далее - организации, принимающие документы).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


Запрос регистрируется специалистом организации, принимающей документы, в день его поступления.


31. В случае подачи заявителем документов лично специалист организации, принимающей документы, ответственный за прием документов, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) проверяет содержание и корректность оформления запроса (проверка целевого назначения, указанного в запросе, на соответствие требованиям Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", не производится);


3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;


4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


5) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы, регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;


6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе или его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.


При приеме документов в филиале многофункционального центра при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;


передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.