Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальной преференции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


72. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет заместитель директора Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


73. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается правовым актом директора Департамента по управлению муниципальным имуществом.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 739)


Порядок осуществления текущего контроля за исполнением специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:


формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;


требования к порядку предоставления муниципальной услуги и формам контроля за ее предоставлением;


периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.


74. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги.


75. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента.


76. Внеплановые проверки проводятся Департаментом в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста Департамента.


77. По результатам проверки составляется акт.


78. Специалисты Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.