Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Удмуртской Республики:
переход на проактивный режим предоставления государственных и муниципальных услуг за счет поэтапного перевода массовых социально значимых услуг в цифровой вид с учетом концепции 0-0-0 (нулевой вход, нулевое ожидание, ноль бумажных документов);
поддержка граждан в части повышения доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения вовлеченности в вопросы управления жилищно-коммунального хозяйства;
переход к управлению, основанному на данных, поступающих в режиме реального времени, а также достоверных исторических данных (в том числе на основе унифицированного интерфейса обмена данными), внедрение автоматизированных технологий принятия решений;
роботизация бизнес-процессов в органах власти, которые часто повторяются, носят монотонный характер и предусматривают работу с множеством данных в различных системах, оптимизация и реинжиниринг процессов органов власти, сокращение накладных расходов за счет использования lean-технологий;
создание конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных в республике преимущественно на основе отечественных разработок;
формирование новых компетенций и совершенствование системы образования, призванной обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;
организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента;
создание условий для обмена данными между учреждениями здравоохранения с обеспечением защиты персональных данных граждан для обеспечения высокого качества, необходимой полноты и достоверности информации о состоянии здоровья пациента;
создание условий для внедрения интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости;
создание стабильной и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для появления и развития новых технологий цифровой экономики, устойчивой к угрозам и уязвимостям извне;
создание условий для технологического предпринимательства, развития стартапов, формирование экосистемы инноваций;
развитие экосистемы сервисов для населения ("Здоровый гражданин", "Турист", "Пассажир", "Водитель", "Родитель", "Инвестор", "Получаю меры поддержки", "Активный житель"), в которой граждане и бизнес взаимодействуют с государством в режиме мультиканальности с использованием различных мобильных устройств.