Действующий

О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 31 марта 2020 года N 74 "Об утверждении Концепции цифрового развития экономики Удмуртской Республики в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на 2019 - 2024 годы



3.2. Задачи цифровой трансформации


Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Удмуртской Республики:


переход на проактивный режим предоставления государственных и муниципальных услуг за счет поэтапного перевода массовых социально значимых услуг в цифровой вид с учетом концепции 0-0-0 (нулевой вход, нулевое ожидание, ноль бумажных документов);


поддержка граждан в части повышения доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения вовлеченности в вопросы управления жилищно-коммунального хозяйства;


переход к управлению, основанному на данных, поступающих в режиме реального времени, а также достоверных исторических данных (в том числе на основе унифицированного интерфейса обмена данными), внедрение автоматизированных технологий принятия решений;


роботизация бизнес-процессов в органах власти, которые часто повторяются, носят монотонный характер и предусматривают работу с множеством данных в различных системах, оптимизация и реинжиниринг процессов органов власти, сокращение накладных расходов за счет использования lean-технологий;


создание конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных в республике преимущественно на основе отечественных разработок;


формирование новых компетенций и совершенствование системы образования, призванной обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;


организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента;


создание условий для обмена данными между учреждениями здравоохранения с обеспечением защиты персональных данных граждан для обеспечения высокого качества, необходимой полноты и достоверности информации о состоянии здоровья пациента;


создание условий для внедрения интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости;


создание стабильной и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для появления и развития новых технологий цифровой экономики, устойчивой к угрозам и уязвимостям извне;


создание условий для технологического предпринимательства, развития стартапов, формирование экосистемы инноваций;


развитие экосистемы сервисов для населения ("Здоровый гражданин", "Турист", "Пассажир", "Водитель", "Родитель", "Инвестор", "Получаю меры поддержки", "Активный житель"), в которой граждане и бизнес взаимодействуют с государством в режиме мультиканальности с использованием различных мобильных устройств.