Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственное учреждение службы занятости населения Еврейской автономной области (далее - центр занятости населения), на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на содействие в поиске подходящей работы.
При осуществлении полномочия реализуется следующий перечень сервисов:
а) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");
б) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").