Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала, единого портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления;


б) уведомление об отказе в приеме заявления;


в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое центром занятости населения к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала, единого портала.


Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала, единого портала.


Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, едином портале.