Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



3.1.1. Прием заявления инвалида


Основанием для начала административной процедуры по приему заявления инвалида (далее - административная процедура) является поступление в центр занятости населения, в котором инвалид состоит на учете, заявления о предоставлении государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


При обращении инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист:


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;


- при направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала или электронной почты направляет инвалиду (представителю инвалида) электронное уведомление о поступлении данных документов в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера.


При обращении инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения лично специалист:


- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя инвалида - полномочия представителя инвалида;


- проверяет представленный пакет документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента. При выявлении оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет инвалида (представителя инвалида) о наличии препятствий для приема документов, объясняет инвалиду (представителю инвалида) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Указанные недостатки, препятствующие приему документов, устраняются в ходе приема незамедлительно;


- сверяет копии представленных документов с оригиналами и заверяет их;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан для получения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.


Сроком выполнения административной процедуры является день направления инвалидом (представителем инвалида) заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента.


Результатом административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.