Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"


1.3.1. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами:


- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": http://www.trudvsem.ru/ (далее - единая цифровая платформа);


- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: http://www.zaneao.ru/ (далее - Интерактивный портал);


- на странице департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- по личному обращению в областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Биробиджана" (далее - центр занятости населения), департамент;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".