Действующий

О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 мая 2016 г. N 206 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"



Порядок информирования кооператива о результатах рассмотрения жалобы


137. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 128 настоящего Административного регламента.


В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 120 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.    


138. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе кооперативу, указанном в части 8 статьи 11_2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, предусмотренную частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить кооперативу в целях получения государственной услуги.   

 

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе кооперативу, указанном в части 8 статьи 11_2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.