В целях совершенствования механизма реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 205-п, от 11 апреля 2019 г. N 239-п, от 10 июля 2019 г. N 460-п, от 23 августа 2019 г. N 580-п, от 26 сентября 2019 г. N 660-п, от 06 февраля 2020 г. N 52-п, от 30 апреля 2020 г. N 284-п, от 09 сентября 2020 г. N 658-п, от 16 октября 2020 г. N 764-п, от 23 декабря 2020 г. N 1005-п, от 30 декабря 2020 г. N 1052-п, от 30 марта 2021 г. N 177-п, от 22 сентября 2021 г. N 673-п, от 08 декабря 2021 г. N 992-п) (далее - Изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Пункт 18.1 Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2022 года.
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ) ПО РАЗВИТИЮ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 21 НОЯБРЯ 2018 Г. N 718-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ) ПО РАЗВИТИЮ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ) ПО РАЗВИТИЮ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель и условия предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее соответственно - субсидии, мероприятия (объекты), муниципальные программы), порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее - Заявка) и предоставления субсидий, направления расходования и порядок возврата субсидий, сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий.";
2. в пункте 1.2:
2.1. абзац четвертый признать утратившим силу;
2.2. дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания;";
2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченные органы - исполнительные органы государственной власти Пермского края, дающие в рамках своей компетенции заключения, указанные в пункте 4.5(1) настоящего Порядка.";
3. дополнить пунктом 2.2.1(1) следующего содержания:
"2.2.1(1). наличие мероприятия (объекта), включенного в Заявку, в комплексном плане;";
4. пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. соответствие Заявок форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1-2.2.9 настоящего Порядка, и требованиям пунктов 4.1, 4.2.1-4.2.8, 4.3, 4.4 настоящего Порядка;";
5. абзац второй пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае если нераспределенный объем субсидии текущего финансового года и (или) планового периода составляет менее пятисот тысяч рублей, Заявка направляется на весь нераспределенный объем субсидии текущего финансового года и (или) планового периода. При этом объем субсидии, включенный в Заявку, не должен быть менее двухсот тысяч рублей.";
6. в пункте 2.5 цифры "2.2.1-2.2.7, 2.2.9" заменить цифрами "2.2.1-2.2.9";
7. в пункте 4.1:
7.1. в абзаце третьем слова "01 декабря" заменить словами "01 ноября";
7.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период (либо с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края) в части увеличения объема субсидий на объем субсидий, не использованный муниципальными образованиями в предшествующем финансовом году и перенесенный на текущий финансовый год путем увеличения бюджетных ассигнований в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством, а также в части увеличения объема субсидий на объем субсидий, образовавшийся в результате расторжения Соглашения;";
8. пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. выписка из муниципальной программы;";
9. дополнить пунктом 4.2.1(1) следующего содержания:
"4.2.1(1). в случае если на момент подачи Заявки комплексный план не утвержден главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), к Заявке прилагается проект комплексного плана;";
10. пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусматривающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия (объекта), софинансирование которого осуществляется из бюджета Пермского края, в объеме, необходимом для его исполнения, установленном в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год и на плановый период;";
11. пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.4. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащая:
обоснование целесообразности реализации мероприятий (объектов) в рамках муниципальной программы;
информацию об источниках финансирования мероприятий (объектов), наличии разработанной проектно-сметной документации, остатке сметной стоимости, сроках строительства (реконструкции), вводимой мощности, адресе местонахождения объекта, информацию о сроках реализации мероприятий (объектов), объемах и видах работ, планируемых к выполнению в рамках Заявки;
реквизиты главного администратора доходов (администратора доходов) бюджета муниципального образования по мероприятию (объекту), необходимые для перечисления субсидии;
информацию о плановых сроках представления в Министерство документов, указанных в пункте 4.12.1 настоящего Порядка. Данная информация учитывается при формировании ежемесячного кассового плана по расходам (далее - кассовый план) в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
В случае если мероприятие (объект) является частью мероприятия, объекта, проекта комплексного плана, дополнительно указывается информация обо всех мероприятиях, объектах, проектах, детализирующих такое мероприятие, объект, проект комплексного плана, с указанием объемов, источников и сроков финансирования;";
12. пункт 4.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Локальные сметные расчеты по мероприятиям, направленным на восстановление территорий общего пользования (парков, скверов, площадей, набережных, а также социокультурных объектов), в обязательном порядке должны содержать работы по установке камер видеонаблюдения.
В случае если работы по установке камер видеонаблюдения были выполнены ранее, данная информация отражается в пояснительной записке с приложением подтверждающих документов;";
13. пункт 4.4 после слов "ФИО, подписи" дополнить словами "и приложением документа, подтверждающего право заверения данных документов";
14. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Министерство рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.2.1-4.2.8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в СЭД.";
15. дополнить пунктами 4.5(1)-4.5(3) следующего содержания:
"4.5(1). Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления Заявки через СЭД, направляет Заявку в соответствующий уполномоченный орган с целью получения заключения о соответствии или несоответствии мероприятий (объектов), включенных в Заявку, отраслевым нормативам и приоритетным направлениям.
В случае направления муниципальным образованием в Министерство дополнительных и (или) недостающих документов, уточненных сведений в соответствии с пунктом 4.5(3) настоящего Порядка и при наличии заключения о соответствии мероприятий (объектов), включенных в Заявку, отраслевым нормативам и приоритетным направлениям Заявка повторно для получения указанного заключения не направляется.
Рассмотрение Заявки и направление заключения, указанного в настоящем пункте, в адрес Министерства осуществляются уполномоченным органом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления Заявки в уполномоченный орган.
4.5(2). В случае направления Заявки на приобретение автобусов, речных судов Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления Заявки через СЭД, направляет Заявку в Министерство транспорта Пермского края с целью получения заключения о соответствии или несоответствии Заявки требованиям, утвержденным настоящим Порядком.