Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:
1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - Департамент) на 2021 год;
2) ИПЦ на 2022, 2023 и 2024 годы принят на уровне, установленном в базовом варианте Прогноза СЭР РФ, ИПЦ на 2025 год и последующие годы принят на уровне ИПЦ 2024 года;
3) эксплуатационные расходы с 2022 года на действующих объектах обращения с отходами рассчитаны по удельным затратам (на тонну фактической мощности), вычисленным исходя из значений соответствующих расходов в составе необходимой валовой выручки, принятым Департаментом при расчете тарифов 2021 года с учетом ИПЦ;
4) эксплуатационные расходы на перспективных объектах обработки ТКО рассчитаны по средневзвешенным удельным затратам (на тонну фактической мощности), вычисленным исходя из значений удельных затрат соответствующих расходов действующих объектов обработки (см. пункт 3 раздел 13) с учетом ИПЦ соответствующего года;
5) расходы на оплату услуг операторов по обращению с отходами в составе необходимой валовой выручки регионального оператора рассчитаны:
- в отношении действующих операторов по обращению с отходами с учетом применяемых систем налогообложения по данным Департамента;
- в отношении перспективных объектов обработки ТКО без учета НДС.
6) собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности;
7) потребность в приобретении дополнительных контейнеров и бункеров отсутствует.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных Прогнозом СЭР РФ, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с ТКО.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Значения прогнозных тарифов на обработку и захоронение ТКО для объектов обращения с отходами приведены в приложении 24 к территориальной схеме.