Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188



ПАСПОРТ
 государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент дорожной деятельности Воронежской области

Исполнители государственной программы

Департамент промышленности и транспорта Воронежской области

Куратор государственной программы

Трухачев Сергей Борисович, заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области".

Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Воронежской области".

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

Цель государственной программы

1. Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Воронежской области.

2. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения.

3. Обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения

Показатели государственной программы

1. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец года.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Воронежской области.

4. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

5. Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам.

6. Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных межмуниципальных маршрутах.

7. Удельный вес объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведены категорирование, оценка уязвимости и реализован план соответствующих мероприятий.

8. Количество объектов заправки транспортных средств альтернативными источниками топлива на территории Воронежской области.

9. Увеличение объема потребления природного газа как моторного топлива

Этапы и сроки реализации государственной программы

Этап I: 2014 - 2022 годы.

Этап II: 2023 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Этап I: всего по государственной программе - 125295997,8 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 17091101,6 тыс. рублей;

- областной бюджет - 106254457,9 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 975971,8 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 974466,5 тыс. рублей.

Этап II: всего по государственной программе - 131842747,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 4261499,7 тыс. рублей;

- областной бюджет - 126644186,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 613062,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 324000,0 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации государственной программы:

2023 год:

всего - 16861348,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1881220,9 тыс. рублей;

- областной бюджет - 14929174,8 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 50953,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

2024 год:

всего - 17782779,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 2155938,8 тыс. рублей;

- областной бюджет - 15456707,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 62133,6 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 108000,0 тыс. рублей;

2025 год:

всего - 15517743,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 112170,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 15218146,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 79426,7 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 108000,0 тыс. рублей;

2026 год:

всего - 15804089,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 112170,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 15502877,7 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 81042,2 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 108000,0 тыс. рублей;

2027 год:

всего - 15824931,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 15742411,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 82519,5 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

2028 год:

всего - 16437440,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 16353299,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 84141,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

2029 год:

всего - 16600691,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 16515079,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 85612,3 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей;

2030 год:

всего - 17013724,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 16926490,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 87233,7 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей

Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации

Комфортная и безопасная среда для жизни/Показатель 1 "Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов".

Показатель 2 "Улучшение качества городской среды в полтора раза".

Цифровая трансформация/Показатель "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"