Недействующий

Об административном регламенте государственного автономного стационарного учреждения Астраханской области "Центр социальной адаптации", государственного автономного учреждения Астраханской области "Многопрофильный социальный центр "Содействие", государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части результатов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.6, 2.3.12 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, проведение дополнительной проверки (в случае обращения за государственной услугой, в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента) и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- направление заявителю (представителю) уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.3, пунктах 2.5.1.4.1 - 2.5.1.4.4 пункта 2.5.1.4, пунктах 2.5.1.5 - 2.5.1.8 пункта 2.5.1, пунктах 2.5.2.1 - 2.5.2.6 пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист ЦСА, центра, учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.


Специалист ЦСА, центра, учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.3, пунктах 2.5.1.4.1 - 2.5.1.4.4 пункта 2.5.1.4, пунктах 2.5.1.5 - 2.5.1.8 пункта 2.5.1, пунктах 2.5.2.1 - 2.5.2.6 пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- в случае представления копий документов сверяет их с оригиналами (оригиналы возвращаются заявителю) (при личном обращении);


- регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;


- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).


Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме директором ЦСА, центра, учреждения или иными специалистами ЦСА, центра, учреждения, передаются в течение одного дня со дня обращения специалисту ЦСА, центра, учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.