Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих уведомлений;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Предоставление государственной услуги в случае личного обращения в учреждение


3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- снимает и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;


- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении); (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления).