Действующий

О внесении изменения в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.09.2016 N 42-п



Таблица 28



Характеристики оборудования для обновления контейнерного парка

Наименование муниципального образования

Количество выставленной тары (шт.)

Подлежит ежегодной замене

Плановая замена контейнеров силами региональных операторов в рамках 1% НВВ

2022

2023

2024

2025

2026

2027

МО "Город Астрахань"

8380

1676

565

361

361

361

361

361

МО "Ахтубинский район"

2137

427

71

92

92

92

92

92

МО "Володарский район"

282

56

9

12

12

12

12

12

МО "ЗАТО Знаменск"

796

159

40

23

23

23

23

23

МО "Енотаевский район"

842

168

28

36

36

36

36

36

МО "Икрянинский район"

1724

345

57

74

74

74

74

74

МО "Камызякский район"

1825

365

61

79

79

79

79

79

МО "Красноярский район"

903

181

30

39

39

39

39

39

МО "Лиманский район"

809

162

27

35

35

35

35

35

МО "Наримановский район"

1191

238

40

51

51

51

51

51

МО "Приволжский район"

1177

235

39

51

51

51

51

51

МО "Харабалинский район"

648

130

22

28

28

28

28

28

МО "Черноярский район"

390

78

13

17

17

17

17

17

ИТОГО

21104

4200

1002

899

899

899

899

899


4.6. Обновление транспортного парка


В качестве собирающих предлагается использовать мусоровозы с задней загрузкой с объемом кузова от 8 до 22 куб. м.


Основные преимущества технологии задней загрузки:


1) коэффициент уплотнения мусора в мусоровозах с задней загрузкой достигает 6, в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой этот коэффициент не превышает 2,5 - 4, поэтому при одном и том же объеме мусоросборника при применении, соответствующего шасси грузоподъемность мусоровоза увеличивается в 2,5 - 3 раза, что позволяет пропорционально сократить требуемый парк спецтехники;


2) технология задней загрузки позволяет решать экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера, так как загрузка осуществляется в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника, как при боковой загрузке;


3) работа с механизмом опрокидывания на мусоровозах с задней загрузкой значительно безопасней для оператора машины, так как подъем контейнера осуществляется на высоту 1,5 - 1,8 м от земли, а не на 2,5 - 4 м, как при боковой загрузке;


4) при задней загрузке отходами мусоровоз может загружаться и вручную, и фронтальным погрузчиком, что исключено при боковой погрузке.


Оператор по обращению с отходами, осуществляющий транспортирование отходов, обязан содержать мусоровозы исправными и периодически осуществлять их санитарную обработку. В частности, одометры мусоровозов должны быть исправны и не могут быть заменены без уведомления регионального оператора.


Все мусоровозы должны быть окрашены в узнаваемый цвет, согласованный с региональным оператором. Персонал, обслуживающий мусоровозы, должен быть одет в узнаваемую униформу, обеспечивающую необходимую защиту работников при обращении с отходами.


Все вновь вводимые в эксплуатацию мусоровозы должны отвечать требованиям ЕВРО-4. Эксплуатация мусоровозов, не оборудованных системой ГЛОНАСС/GPS, не допускается.


Мусоровозы должны перевозить ТКО исключительно в направлении объектов по обращению с отходами, указанных в территориальной схеме.


В отношении каждого мусоровоза должен вестись маршрутный журнал по форме, утвержденной Распоряжением министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 17.06.2021 N 74, в котором указывается информация о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) ТКО. Допускается ведение маршрутного журнала в электронной форме.


Мойка с дезинфекцией транспортного средства для перевозки отходов должна проводиться хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по сбору и транспортированию ТКО (КГО), не реже 1 раза в 10 суток.