Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба может быть направлена в Департамент, центр занятости населения в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием сети "Интернет" на электронные адреса Департамента, центра занятости населения, а также может быть принята при личном приеме гражданина.


Жалоба должна содержать:


- наименование центра занятости населения, Департамента, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;


- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностных лиц;


- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.


Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".