Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"



3.1.4. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является принятие заявления гражданина.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


3.1.4.3. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы в целях получения:


- сведений о зарегистрированном гражданине, внесенных на единую цифровую платформу или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;


- сведений о действительности паспорта гражданина, запрашиваемых центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


- сведений об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации)), запрашиваемых центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов Пенсионного фонда Российской Федерации" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


- сведений, содержащихся в заключении о прохождении медицинского освидетельствования, полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса из медицинских учреждений, при выборе гражданином для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.


Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.


3.1.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления гражданина.


3.1.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.


3.1.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в МВД России.


3.1.4.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.