Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации гражданами, обратившимися в центр занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- на единой цифровой платформе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале в разделе, посвященном порядку осуществления государственной услуги, в виде текстовой или графической информации;


- по личному обращению в центр занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям, направляемым в центр занятости населения;


- посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.