3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в Департамент (казенное учреждение, уполномоченную организацию).
3.2.2. Специалист Департамента (казенного учреждения, уполномоченной организации) ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист ответственный за прием и регистрацию документов), регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов посредством Единого портала - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме. При поступлении заявления в нерабочее время днем его регистрации будет являться ближайший рабочий день Департамента (казенного учреждения, уполномоченной организации), следующий за днем его поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проводит проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме к рассмотрению заявления и о недостающих документах, представленных лично, возвращает заявление и представленные на бумажном носителе документы в день их представления (при направлении заявления и документов посредством почтовой связи, через Единый портал - в течение 3 рабочих дней со дня их поступления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
3.2.6. В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту Департамента (казенного учреждения, уполномоченной организации), ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.7. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры оставляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются передача заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги либо решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.