23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в зависимости от варианта предоставления государственной услуги являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с нарушением формы подачи заявления, установленной вариантом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
7) владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
8) сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
9) не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
10) электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.