Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


167. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


168. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжения Министерства.


При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;


3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Периодичность проведения плановых проверок - не реже 1 раза в год.


169. Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства. Проверки также проводятся по обращению заявителя.


Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


1) получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;


2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости при наличии оснований для их проведения.