Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Административная процедура "Прием Заявления и документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги"


93. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя) Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленного в Министерство:


1) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


94. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем (представителем) к Заявлению:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются автоматически при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя;


3) Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


95. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке СМЭВ, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе к Заявлению:


- выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП.


96. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:


1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) устанавливает личность заявителя (представителя) следующими способами: