АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2022 года N 2532


О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 07.06.2021 N 1604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово


1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 07.06.2021 N 1604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее чем через 45 дней с даты предоставления в уполномоченный орган заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


В случае представления заявителем документов через МФЦ, срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в уполномоченный орган.


Срок выдачи результата муниципальной услуги - не позднее чем через 3 рабочих дня с даты принятия уполномоченным органом соответствующего решения, которые входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.


В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.


Уполномоченный орган одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.


Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".


1.2. Абзац третий пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра в течение 7 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих изменений.".


1.3. Абзац одиннадцатый пункта 2.6.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Прием заявления о переводе помещения и прилагаемых к нему документов могут осуществляться:


1) непосредственно уполномоченным органом;


2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом;


3) с использованием ЕПГУ или РПГУ;


4) посредством почтового отправления.".


1.4. Абзац первый пункта 2.14.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".".


1.5. Пункт 2.16.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.2 настоящего административного регламента.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".


1.6. Абзац одиннадцатый пункта 3.1.1.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.7. Абзац седьмой пункта 3.1.1.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поступивших в уполномоченный орган посредством почтового отправления, составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.8. Абзац десятый пункта 3.1.1.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, поступивших в уполномоченный орган в форме электронных документов, составляет 1 рабочий день с даты поступления указанных документов в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.9. Абзац девятый пункта 3.1.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты регистрации уполномоченным органом заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.10. Абзац шестнадцатый пункта 3.1.3 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию уполномоченным органом решения о переводе или об отказе в переводе помещения составляет 40 дней с даты направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.11. Абзац двадцать шестой пункта 3.1.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения о переводе или об отказе в переводе помещения. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»