Действующий

Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Кемеровской области - Кузбасса



3.2. Задачи цифровой трансформации


Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Кемеровской области - Кузбасса:


1. Создание региональной системы управления данными и стандартизация информационных систем, используемых исполнительными органами Кемеровской области - Кузбасса и учреждениями региона.


2. Построение системы сбора и работы с обратной связью.


3. Внедрение системы принятия управленческих решений, основанных на данных.


4. Переход к предоставлению приоритетных массовых социально значимых региональных государственных и муниципальных услуг и сервисов в цифровом виде без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, в режиме онлайн, с проактивным оказанием услуг в тех случаях, когда это возможно.


5. Внедрение в деятельность исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления межведомственного юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи и электронного архива.


6. Обеспечение защиты государственных информационных систем и ресурсов, а также персональных данных, в том числе с применением сквозных цифровых технологий, от несанкционированного доступа и внешних угроз.


7. Обеспечение технологического суверенитета, основанного на использовании свободного программного обеспечения и отечественных программно-аппаратных решений.


8. Выявление и ликвидация дефицитов и потребностей в сфере цифровых компетенций в системе управления, образования, здравоохранения и других отраслях.


9. Обеспечение доступности и качества образования.


10. Решение задач по трансформации процессов организации системы здравоохранения региона за счет автоматизированного информационного сопровождения, а также мониторинга и анализа использования ресурсов здравоохранения и оказания медицинской помощи пациентам.


11. Решение задач по трансформации отрасли экологии и природопользования посредством внедрения электронных сервисов в повседневную жизнь в целях снижения экологических рисков, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


12. Создание безопасных, доступных и комфортных условий для жизни, формирование эффективной системы управления городским хозяйством и повышение конкурентоспособности российских городов при помощи цифровых технологий.


13. Создание механизмов и условий, обеспечивающих формирование единой экосистемы сервисов и решений, а также доступности инфраструктуры для проведения исследований и разработок.