79. Центр занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости населения.
80. Центр занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой.
81. Центр занятости населения в день личного посещения гражданином центра занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.
82. При реализации сервиса "Мое собеседование" центр занятости населения формирует рекомендации гражданину по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым центром занятости населения согласована кандидатура гражданина на проведение переговоров, в том числе знакомит гражданина с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.
83. Центр занятости населения предлагает гражданину участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых центром занятости населения. При желании гражданина принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его проведения.
84. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видеоконференц-связи.
В случае проведения тренинга в очном формате, гражданин лично посещает центр занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.