36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) возможность подачи заявления в электронной форме через Единый портал;
4) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору гражданина (для категории граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента).
37. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центров занятости осуществляется не более 1 раза (при обращении за содействием в подаче заявления) по собственной инициативе гражданина или по предложению центра занятости.
В случае личного посещения гражданином центра занятости административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1 - 6 части второй пункта 55 и подпунктами 1 - 3 части второй пункта 72 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.
Продолжительность взаимодействия не регламентирована.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.