Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение пособия на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном, пригородном и городском сообщении к месту проведения процедуры гемодиализа в медицинских организациях, расположенных на территории Пензенской области, и обратно" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;


3.2.2.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.2.2.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.4. регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день поступления заявления и документов.


Регистрация документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган (МФЦ) в порядке, установленном для регистрации входящих документов в уполномоченном органе (МФЦ), с указанием даты и времени их получения.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.


Если заявление и документы (сведения), копии документов, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа (МФЦ), днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы, копии документов получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


3.2.2.5. Заявителю в день поступления заявления и документов: