3.1. Выявление граждан, нуждающихся в уходе, осуществляется посредством получения ГКУ "Ресурсный центр" сведений о потенциальных получателях социальных услуг в системе долговременного ухода, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия:
- при проведении опросов (анкетирования) граждан, осуществляемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области или организациями социального обслуживания;
- при проведении поквартирных (подомовых) обходов, осуществляемых органами местного самоуправления, органами государственной власти Пензенской области;
- при проведении мониторингов и иных мероприятий, осуществляемых общественными организациями и объединениями, добровольцами (волонтерами), действующими в интересах граждан, нуждающихся в уходе;
- при проведении медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- при взаимодействии с региональным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, Министерством здравоохранения Пензенской области, медицинскими организациями в целях выявления граждан, нуждающихся в уходе;
- при обращении граждан, нуждающихся в уходе, их законных представителей или иных лиц, действующих в интересах граждан указанных категорий, на "горячую линию" или "телефон доверия" Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, Министерства здравоохранения Пензенской области, поставщиков социальных услуг, медицинских организаций.
3.2. Обязательным условием передачи персональных данных гражданина, нуждающегося в уходе, является его письменное согласие на обработку и распространение его персональных данных по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.3. В случае отсутствия согласия на передачу персональных данных гражданину, нуждающемуся в уходе, либо иному лицу, действующему в его интересах, разъясняется порядок обращения в организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
3.4. Сбор и обработка полученной информации о выявлении граждан, нуждающихся в уходе, осуществляется Координационным центром.
3.5. Координационный центр:
- осуществляет получение, анализ и обмен информацией о гражданах, нуждающихся в уходе;
- проводит мониторинг сведений о вновь выявленных гражданах, нуждающихся в уходе, поступающих в электронном виде либо на бумажном носителе;
- осуществляет рассмотрение поступивших по телефону, в письменной или электронной форме обращений граждан по вопросам получения социальных, медицинских, реабилитационных (абилитационных) услуг в системе долговременного ухода;