Действующий

Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе



3. Порядок межведомственного взаимодействия в целях выявления граждан, нуждающихся в уходе


3.1. Выявление граждан, нуждающихся в уходе, осуществляется посредством получения ГКУ "Ресурсный центр" сведений о потенциальных получателях социальных услуг в системе долговременного ухода, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия:


- при проведении опросов (анкетирования) граждан, осуществляемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области или организациями социального обслуживания;


- при проведении поквартирных (подомовых) обходов, осуществляемых органами местного самоуправления, органами государственной власти Пензенской области;


- при проведении мониторингов и иных мероприятий, осуществляемых общественными организациями и объединениями, добровольцами (волонтерами), действующими в интересах граждан, нуждающихся в уходе;


- при проведении медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- при взаимодействии с региональным отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, Министерством здравоохранения Пензенской области, медицинскими организациями в целях выявления граждан, нуждающихся в уходе;


- при обращении граждан, нуждающихся в уходе, их законных представителей или иных лиц, действующих в интересах граждан указанных категорий, на "горячую линию" или "телефон доверия" Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, Министерства здравоохранения Пензенской области, поставщиков социальных услуг, медицинских организаций.


3.2. Обязательным условием передачи персональных данных гражданина, нуждающегося в уходе, является его письменное согласие на обработку и распространение его персональных данных по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.


3.3. В случае отсутствия согласия на передачу персональных данных гражданину, нуждающемуся в уходе, либо иному лицу, действующему в его интересах, разъясняется порядок обращения в организации социального обслуживания для получения социальных услуг.


3.4. Сбор и обработка полученной информации о выявлении граждан, нуждающихся в уходе, осуществляется Координационным центром.


3.5. Координационный центр:


- осуществляет получение, анализ и обмен информацией о гражданах, нуждающихся в уходе;


- проводит мониторинг сведений о вновь выявленных гражданах, нуждающихся в уходе, поступающих в электронном виде либо на бумажном носителе;


- осуществляет рассмотрение поступивших по телефону, в письменной или электронной форме обращений граждан по вопросам получения социальных, медицинских, реабилитационных (абилитационных) услуг в системе долговременного ухода;