Действующий

О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22.07.2015 N 60



Приложение N 5
к приказу
Департамента по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 8 августа 2022 г. N 61



Приложение N 5
к Методическим указаниям
по формированию на территории
Пензенской области
предельных тарифов на регулярные
перевозки пассажиров и багажа
городским наземным
электрическим транспортом



Расчет затрат на оплату труда

N п/п

Наименование профессии

Отчетный период (факт за год)

Базовый период

(факт)

Период регулирования

(план)

численность работников (человек)

среднемесячная зарплата (рублей)

фонд оплаты труда (тыс. рублей)

численность работников (человек)

среднемесячная зарплата (рублей)

фонд оплаты труда (тыс. рублей)

численность работников (человек)

среднемесячная зарплата (рублей)

Планируемый фонд оплаты труда (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Городские перевозки

1.1.

Водители

1.2.

Кондукторы

1.3.

Ремонтные рабочие

1.4.

Вспомогательные рабочие

1.5.

Прочие


Руководитель      _____________________ __________________________

                       (подпись)              (И.О. Фамилия)

Начальник планово-экономического

отдела            _____________________ __________________________

                       (подпись)               (И.О. Фамилия)


Примечание:


1. Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном году на баланс рабочего времени в расчетном году. При этом учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый медицинский осмотр.


2. Баланс рабочего времени рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за вычетом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков и прочих неявок, разрешенных законом.


3. Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 1 тыс. км исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном году (приложение N 3 к Методическим указаниям) и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) в соответствии с действующим законодательством.


4. Затраты на оплату труда основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за отчетный период.