Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2022 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края"



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Хабаровского края"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" <1>


________________


<1> Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решений

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (далее - государственная услуга) в министерство образования и науки Хабаровского края, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - органы, предоставляющие государственную услугу)

1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (далее - Административный регламент)

до одного рабочего дня <2>

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу/ государственная информационная система (далее - ГИС)

наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента

1) выявление оснований для отказа в приеме документов:

при личном обращении - предложение восполнить недостающими сведениями, документами в течение одного рабочего дня;

через федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) - направленное заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.7 Административного регламента либо о выявленных нарушениях

Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формируется и направляется заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;

2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента:

принятие решения о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов

2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

до одного рабочего дня со дня поступления документов

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу /ГИС

1) при личном приеме: заполненная и выданная заявителю расписка-уведомление о приеме заявления и необходимых документов;

2) направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению

2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

1) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подпункте 2.2 Административного регламента

до двух рабочих дней

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу / ГИС / СМЭВ

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направленные межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

получение документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия

3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

1) проверка соответствия представленных документов требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.5 Административного регламента

до одного рабочего дня со дня получения документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу

отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента

проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту

наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента

проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту

2) подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

в течение одного рабочего дня со дня его подготовки

руководитель органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу

подписанный проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3) направление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств

в течение одного рабочего дня с момента подписания решения

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу

подписанный проект решения о предоставлении государственной услуги

направлена копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств

4) направление решения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги

в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения

должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу

орган, предоставляющий государственную услугу / ГИС

решение об отказе в предоставлении государственной услуги

направлено уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования

4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги - выплата компенсации

Поступление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств

1) расчет размера компенсации;

с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным

должностное лицо организации, подведомственной органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченной на выплату компенсации

организация, подведомственная органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченная на выплату компенсации

в соответствии с информацией о внесенной родительской плате

рассчитан размер компенсации

2) подготовка реестров заявителей, в отношении которых рассчитан размер компенсации и платежного поручения, подписание их у руководителя и передача в кредитные организации для производства выплаты заявителям

с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным

должностное лицо и руководитель организации, подведомственной органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченной на выплату компенсации

организация, подведомственная органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченная на выплату компенсации

переданные платежные поручения в кредитные организации для производства выплаты заявителям

выплата компенсации путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое отделение по месту его жительства


________________


<2> Не включается в общий срок предоставления государственной услуги



Заместитель министра - начальник
управления планирования,
финансирования и контроля
В.В.Семянникова