"ПЕРЕЧЕНЬ критериев для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям муниципальных учреждений дошкольного образования
N п.п. | Критерии, позволяющие оценить интенсивность и результативность выполняемых работ | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Управление образовательной деятельностью дошкольного образовательного учреждения | до 8,8 |
1.1. | Участие воспитанников в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных турнирах и соревнованиях: | до 2,0 |
- воспитанники победители | 1,0 | |
- воспитанники призеры | 0,7 | |
- воспитанники участники | 0,3 | |
1.2. | Участие руководителя, педагогических работников учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, семинарах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях: | до 1,8 |
- руководитель победитель | 1,0 | |
- педагогический работник победитель | 0,8 | |
- руководитель призер | 0,6 | |
- педагогический работник призер | 0,4 | |
- руководитель участник | 0,5 | |
- педагогический работник участник | 0,3 | |
1.3. | Организация научно-методического сопровождения реализации образовательных программ: | до 2,0 |
- на муниципальном уровне | 2,0 | |
- на региональном уровне | 1,0 | |
1.4. | Организация дополнительного образования воспитанников 3 - 7 лет: | до 2,0 |
- охват воспитанников, занятых дополнительным образованием более 80% | 2,0 | |
- охват воспитанников, занятых дополнительным образованием от 60% до 80% | 1,0 | |
1.5. | Организация работы консультационного центра по оказанию методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих образование в семейной форме | 1,0 |
2. | Организация присмотра и ухода за детьми | до 8,5 |
2.1. | Посещаемость воспитанников, средний уровень по системе и выше | 2,0 |
2.2. | Заболеваемость воспитанников, средний уровень по системе и ниже | 2,0 |
2.3. | Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении | 0,5 |
2.4. | Организация качественного и полноценного питания воспитанников: | до 2,0 |
- выполнение натуральных норм питания 95% | 1,0 | |
- выполнение натуральных норм питания 96% 98% | 1,5 | |
- выполнение натуральных норм питания 99% - 100% | 2,0 | |
2.5. | Выполнение программ производственного контроля за соблюдением санитарных правил | 1,0 |
2.6. | Отсутствие замечаний по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к инфраструктуре, инвентарю, информационно-технологическому и материально-техническому обеспечению организации | 1,0 |
3. | Администрирование деятельности дошкольного образовательного учреждения | до 11,0 |
3.1. | Эффективность использования образовательным учреждением бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины: | до 2,5 |
- привлечение внебюджетных средств на развитие дошкольного образовательного учреждения | 1,0 | |
- соблюдение порядка начисления, взимания и расходования родительской платы, отсутствие задолженности по родительской плате | 1,0 | |
- отсутствие замечаний по расходованию бюджетных средств по результатам проведенных проверок | 0,5 | |
3.2. | Обеспечение комплексной безопасности участников образовательных отношений: | до 2,0 |
- соблюдение требований пожарной безопасности | 1,0 | |
- соблюдение требований антитеррористической защищенности | 1,0 | |
3.3. | Управление персоналом дошкольного образовательного учреждения: | до 1,5 |
- укомплектованность кадрами | 0,5 | |
- отсутствие трудовых споров (конфликтов) | 0,5 | |
- доля молодых специалистов (до 35 лет) в общем числе педагогических работников (20% и выше) | 0,5 | |
3.4. | Организация работы в региональной системе доступности дошкольного образования: | до 2,0 |
- своевременное внесение актуальных данных | 1,0 | |
- своевременное зачисление детей в образовательное учреждение | 0,5 | |
- отсутствие ошибок, выявленных региональным координатором информационной системы доступности дошкольного образования | 0,5 | |
3.5. | Организация контрактной, договорной и претензионной деятельности | 1,0 |
3.6. | Ведение отчетности по деятельности дошкольного образовательного учреждения и ее представление заинтересованным сторонам | 1,0 |
3.7. | Выполнение квоты по приему на работу инвалидов | 1,0 |
4. | Управление развитием дошкольного образовательного учреждения | до 3,2 |
4.1. | Организация инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения: | до 2,1 |
- федеральная инновационная площадка | 1,0 | |
- региональная инновационная площадка | 0,5 | |
- региональная стажировочная площадка | 0,3 | |
- региональная стажерская площадка | 0,3 | |
4.2. | Обеспечение информационной открытости и доступности дошкольного образовательного учреждения: | до 1,1 |
- организация работы официального сайта дошкольного образовательного учреждения | 0,7 | |
- количество инфповодов по освещению деятельности дошкольного образовательного учреждения в СМИ, социальных сетях | 0,4 | |
5. | Управление взаимодействием дошкольного образовательного учреждения с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами | до 2,0 |
5.1. | Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями) | 1,0 |
5.2. | Организация социального партнерства с учреждениями образования, культуры, спорта, общественными организациями | 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям за квартал | 33,5". |
Председатель комитета по экономическому
развитию и торговле администрации
города Тамбова Тамбовской области
Э.В.Смольякова