ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА "НАШЕ ПОМОРЬЕ" И (ИЛИ) НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 3 дополнить новым подпунктом 13 нового содержания:
"13) тематические телефонные линии - мероприятия, проводимые исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления с участием администратора системы в целях разъяснения гражданам информации в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.".
2. В абзаце первом пункта 14 слова "и органы местного самоуправления" заменить словами ", органы местного самоуправления и операторы специализированного центра телефонного обслуживания граждан (далее - контакт-центр)".
3. В пункте 15:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Сообщения, поступившие на Прямую линию в систему посредством телефонного вызова на телефонные номера 8 800 700 29 29, 8 (8182) 46 29 29, регистрируются в контакт-центре, обеспечивающем:";
2) в подпункте 3 слово "пользователями" заменить словом "пользователям".
4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Функции контакт-центра возлагаются на государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области".
Прием и обработка сообщений, поступивших на телефонный номер 8 (8182) 46 29 29, осуществляются ежедневно с 9:00 до 21:00.
Прием сообщений, поступивших на телефонный номер 8 800 700 29 29, осуществляется автоматизированной информационной системой обработки вызовов центра телефонного обслуживания Правительства Архангельской области и голосового ассистента Губернатора Архангельской области (далее - голосовой ассистент) ежедневно в круглосуточном режиме. В случае если речь гражданина не распознана голосовым ассистентом, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 осуществляется перевод телефонного звонка на оператора контакт-центра.
Обработка сообщений, принятых голосовым ассистентом, осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00.".
5. Пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
"19. Телефонный звонок регистрируется в день его поступления с указанием даты и времени поступления, и формируется электронная карточка поступившей информации (далее - электронная карточка) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), контактного телефона и почтового адреса обратившегося, сути информации, даты и времени ее поступления.