Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях предоставления грантов на развитие семейных ферм" (с изменениями на 14 марта 2023 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить


7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:


7.1.1. Выписку в отношении участника конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


7.1.2. Справку (информацию) об отсутствии у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.


7.1.3. Справку (информацию) из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе или индивидуальном предпринимателе главе крестьянского фермерского хозяйства, являющихся участниками конкурса.


7.1.4. Выписку из Правил землепользования и застройки муниципального образования (при условии, что бизнес-планом предусмотрено строительство, реконструкция, модернизация производственных объектов).


7.1.5. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном(ых) участке(ах) и (или) производственном(ых) объекте(ах), предусмотренном(ых) бизнес-планом для осуществления производственной деятельности;


7.1.6. Информацию органов местного самоуправления муниципальных районов в Ростовской области о готовности в рамках своих полномочий оказывать содействие семейной ферме в развитии сельскохозяйственного производства и в создании условий для его развития, в том числе мониторинга деятельности семейной фермы.


7.2. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, а также информацию (документы) о размере неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленную, в том числе, с использованием сертификата электронной подписи, заверенную участником отбора), по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца подачи заявки.


(п. 7.2 в ред. постановления минсельхозпрода Ростовской области от 14.03.2023 N 30)


7.3. Непредставление участником отбора данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.