Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по направлению - предоставление грантов "Агростартап" (с изменениями на 27 марта 2023 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством


2.1. Прием и регистрация заявки.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в Исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.


(в ред. постановления минсельхозпрода Ростовской области от 27.03.2023 N 33)


2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от участника конкурса;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником конкурса непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.


2.1.4. Участник конкурса вправе отозвать заявку до принятия решения о предоставлении гранта, направив в Министерство обращение об отзыве заявки.


В день поступления обращения об отзыве заявки Министерство вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявок и возвращает заявку в течение 10 рабочих дней.


2.1.5. Участник конкурса вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов Министерство в течение трех рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника конкурса.


2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела координации программ развития крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - отраслевой отдел).


2.1.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника конкурса с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.


2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.


2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.