2.1.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, а также проверка сведений, указанных в заявлении, необходимых для предоставления услуги.
2.1.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.1.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
2.1.2.4. Недостающие сведения в течение 3 рабочих дней с момента получения материалов заявителя запрашиваются ответственным исполнителем в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.1.2.5. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется по почте, курьером или по факсу.
2.1.2.6. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.1.2.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, а также проверка сведений, указанных в заявлении, необходимых для предоставления услуги.
2.1.2.8. Результатом административной процедуры является получение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе из:
- Федерального казначейства сведений об уплате государственной пошлины;
- Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; сведений об отсутствии тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
- Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
- Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
2.1.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия.