2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц лицензирующего органа.
2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, рассмотрения поступивших в Госжилинспекцию области жалоб на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.
2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.5. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.