Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


16.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:


16.1.1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по управлению многоквартирными домами.


16.1.2. Образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги.


16.1.3. Информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н.


16.2. Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Едином портале; на официальном сайте Госжилинспекции области.


Оформление визуальной, текстовой, мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.


16.3. Помещение для ожидания и приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги.


16.3.1. Помещение для ожидания и приема заявителей с ограниченными возможностями здоровья должно отвечать следующим требованиям:


Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором располагается лицензирующий орган, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников лицензирующего органа.


Вход, выход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями и обеспечивать возможность их самостоятельного передвижения или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.


Вход в здание, в котором расположены помещения для приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются пандусом, расширенными проходами для инвалидов, использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.


16.3.2. Дублирование звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, не предусмотрено.