Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


3.1. Госжилинспекция области обеспечивает:


3.1.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Госжилинспекции области, на Едином портале.


3.1.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


3.2. Жалоба может быть подана в Госжилинспекцию области в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Госжилинспекции области, посредством Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) Госжилинспекции области подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно начальником Госжилинспекции области.