2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Госжилинспекцией области заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.7.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
- способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
- дату подписания заявления, подпись, а также фамилию, инициалы лица, подписавшего заявление.
2.7.3. Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
2.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Госжилинспекции области.
2.7.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.7.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.