Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1.1.1. При предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:


прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении лицензии;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


рассмотрение заявления, документов, сведений и принятие лицензионной комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;


оформление приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


направление заявителю результата предоставления государственной услуги.


1.1.2. При внесении изменений в реестр лицензий по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 6 части 1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, за исключением случаев, связанных с изменением перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат:


прием, проверка и регистрация заявления о внесении изменений в реестр лицензий;


формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


рассмотрение заявления, документов, сведений и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий;


оформление приказа о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий;


направление заявителю результата предоставления государственной услуги.


1.1.3. При продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами: