Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


17.1.1. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции области.


17.1.2. Соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.


17.1.3. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции области при предоставлении государственной услуги.


17.1.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


17.1.5. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.


17.1.6. Предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа.


17.1.7. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


17.1.8. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении лицензирующего органа.


17.1.9. Допуск в помещение лицензирующего органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.


17.1.10. Допуск в помещение лицензирующего органа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.


17.1.11. Оказание сотрудниками Госжилинспекции области иной, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


17.1.12. Возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.


17.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.