Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи, путем устных и письменных (в том числе в форме электронного документа) консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, на официальном сайте Госжилинспекции области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gzhi.donland.ru (далее - официальный сайт Госжилинспекции области), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


3.1.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляются специалистами Госжилинспекции области.


3.1.3. При осуществлении консультирования по телефону специалисты лицензирующего органа обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:


о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта Госжилинспекции области и электронной почты;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства лицензирующего органа конкретные заявления по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензирование);


о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;


о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне информации, подлежащей указанию в заявлении;


о месте размещения на официальном сайте Госжилинспекции области информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;


о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


3.1.4. При невозможности специалиста лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста лицензирующего органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.


3.1.6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


3.1.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.