66. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Отделения ПФР, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.
67. Должностное лицо Отделения ПФР, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Отделении ПФР:
1) при Обращении за предоставлением Государственной услуги:
- проверяет в информационной базе данных ПФР факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;
- осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента;
- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении;
- формирует личное дело Заявителя в информационной базе данных ПФР на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - Личное дело);
2) при Обращении об изменении способа доставки вносит соответствующие изменения в Личное дело Заявителя в информационной базе данных ПФР.
68. В случае если при обращении Заявителя за получением Государственной услуги им не представлен либо представлен неполный Пакет документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, должностное лицо Отделения ПФР, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, формирует Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня поступления Пакета документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, но не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Отделении ПФР.
69. В случае непоступления сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента, в течение 22 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Отделении ПФР должностное лицо Отделения ПФР, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, формирует Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня поступления сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента, но не позднее 22 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Отделении ПФР.
70. Сформированное Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Отделения ПФР, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
71. Критерием принятия решения является получение сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента.
72. Результатом административной процедуры является сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Отделения ПФР, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в информационной базе данных ПФР о получении сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента.