Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет



Прием и регистрация Заявления и Пакета документов


57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;


2) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в структурное подразделение Отделения ПФР;


4) представление Заявления Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 102-106 Административного регламента.


58. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:


1) принимает Заявление и Пакет документов;


2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;


3) сканирует Заявление и Пакет документов в ГИС "МФЦ";


4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;


5) направляет Заявление и Пакет документов посредством ГИС "МФЦ" в Отделение ПФР в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.


59. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 58 Административного регламента, составляет 20 минут.


60. Заявление и Пакет документов в течение рабочего дня со дня их регистрации в ГИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Отделения ПФР, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.


61. При представлении Пакета документов Заявителем лично в структурное подразделение Отделения ПФР в день его представления должностное лицо Отделения ПФР, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов: