Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет



Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги


74. Основанием для начала административной процедуры является поступление Личного дела должностному лицу Отделения ПФР, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.


75. Должностное лицо Отделения ПФР, ответственное за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения Личного дела:


1) дает правовую оценку содержащихся в нем сведений;


2) готовит проект решения:


- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента; проект решения готовится в виде записи на Заявлении с указанием размера, начального и конечного сроков назначения Государственной услуги, даты принятия решения;


- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента; проект решения готовится в письменном виде в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство и порядка его обжалования;


4) передает проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись управляющему Отделением ПФР или уполномоченному им лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.


76. Управляющий Отделением ПФР или уполномоченное им лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня со дня поступления проекта решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги:


1) на основе всестороннего и полного рассмотрения Личного дела принимает решение:


- о предоставлении Государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;


- об отказе в предоставлении Государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;


2) подписывает принятое решение, проставляет дату принятия решения на Заявлении и скрепляет его печатью;


3) передает принятое решение должностному лицу Отделения ПФР, ответственному за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, для завершения оказания Государственной услуги.


77. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.