Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет



Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги


3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (далее - Отделение ПФР), осуществляющих предоставление Государственной услуги, размещены на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по адресу https://pfr.gov.ru/, информационных стендах структурных подразделений Отделения ПФР и учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ).


4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений МФЦ, осуществляющих в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Отделением ПФР, от 17 мая 2018 года (далее - Соглашение о взаимодействии) прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, размещены на официальном сайте МФЦ по адресу https://mfc39.ru/, информационных стендах учреждений МФЦ и структурных подразделений Отделения ПФР.


5. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений МФЦ, структурных подразделений Отделения ПФР сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационных служб МФЦ и ПФР, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и структурных подразделений Отделения ПФР соответственно.


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:


- должностным лицом Отделения ПФР при непосредственном обращении Заявителя;


- работником МФЦ;


- посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах втором - девятом пункта 38 настоящего Административного регламента;


- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


- путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;


- посредством ответов на письменные обращения заявителей.


7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Отделения ПФР, приняв вызов, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа, сообщить график приема граждан, почтовый адрес, способ проезда к Отделению ПФР, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.